Американские исследователи проверили способность искусственного интеллекта к написанию отзывов о ресторанах. В ходе тестирования выяснилось, что пользователи принимали сгенерированный текст в качестве полезного руководства.
Ученые из университета Чикаго (Соединенные Штаты) исследовали способность рекуррентных нейросетей к написанию фейковых отзывов о ресторанах. Пользователи не смогли отличить AI-фейки от написанных реальными людьми текстов и считали их полезной информацией, что свидетельствует о возможности влияния искусственного интеллекта на мнение людей.
Исследователи, однако, отметили, что тексты нельзя назвать идеальными, поскольку был применен меньший набор знаков, хотя, по мере обучения, этот нюанс может быть устранен.
Использование ИИ для написания отзывов способно пошатнуть теневую индустрию фабрикации отзывов для компаний за деньги. Кроме того, по мнению ученых, алгоритм может быть использован гораздо в более широком диапазоне, что может привести к стиранию грани между реальными и сгенерированными событиями.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами