По итогам 2020 года спрос россиян на всевозможные гаджеты для оснащения «умного дома» в стране вырос в семь раз. По мнению экспертов, это объясняется двумя факторами – ростом популярности данной категории товаров и уходом большинства россиян на дистанционный режим работы из-за вспышки новой коронавирусной инфекции Сovid-19.
«По результатам прошедшего года объемы продаж всевозможных устройств для так называемого умного дома достигли в нашей сети рекордных объемов. Количественное увеличение составило 600%, а в денежном исчислении – в 3,5 раза», – рассказали в главном офисе компании «М.Видео–Эльдорадо».
Эксперты отмечают, на сегодняшний день, благодаря расширению ассортиментной матрицы и доступным ценам на гаджеты для «умного дома», экосистема smart home стала рядовым потребителям более понятной и простой. Кроме того, учитывая фактор эпидемии, многие россияне теперь больше времени проводят в домашних условиях. Поэтому спрос на «умные товары» только растет.
Из экосистемы «умного дома» самыми популярными товарами по итогам 2020 года стали «умный свет», «умная розетка», «умный пульт» и «умные колонки». В количественном исчислении спрос на эти товары увеличился в четыре раза, а в денежном эквиваленте – в шесть раз.
В текущем году аналитики группы «М. Видео–Эльдорадо» прогнозируют увеличение спроса на товары для «умного дома» не менее чем в три раза. Ранее известный российский экономист Леонид Холод рассказал, что уже к концу января в России могут значительно подешеветь некоторые продукты. В частности, подешевеют деликатесные изделия, красная икра и игристые вина.
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn
- 15:26 GTI инициирует глобальный рекрутинг для Intelligent RAN
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России