Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, подчеркнув, что горожане уже привыкли получать многие услуги именно онлайн, оценив удобство и быстроту: «Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», — отметила вице-мэр. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, жителям столицы доступно более 370 электронных услуг и сервисов — от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». С момента запуска платформ жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий