
В тестовом режиме в мобильном приложении «Моя Москва» запущен новый интерфейс – голосовой помощник. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина: «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии». Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, для начала работы консультанта достаточно нажать на специальный значок и продиктовать интересующий вопрос. В пилотном режиме робот-ассистент способен дать информацию по девяти сервисам приложения, в том числе по проверке баланса лицевого счета, оплате коммунальных услуг, подаче показаний счетчиков и других. В дальнейшем возможности сервиса будут расширены, при этом сохраняется и обычный способ получения информации. На данный момент новый интерфейс доступен в тестовом режиме для 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


