В тестовом режиме в мобильном приложении «Моя Москва» запущен новый интерфейс — голосовой помощник. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина: «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии». Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, для начала работы консультанта достаточно нажать на специальный значок и продиктовать интересующий вопрос. В пилотном режиме робот-ассистент способен дать информацию по девяти сервисам приложения, в том числе по проверке баланса лицевого счета, оплате коммунальных услуг, подаче показаний счетчиков и других. В дальнейшем возможности сервиса будут расширены, при этом сохраняется и обычный способ получения информации. На данный момент новый интерфейс доступен в тестовом режиме для 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве