Как сообщает Forbes, АО «Национальная Медиа Корпорация», сосредоточившаяся на сегменте indoor, стала новым амбициозным игроком на российском рекламном рынке. Компания производит и размещает аппараты для дезинфекции рук в общественных местах и с видеоэкранами для показа рекламы. Сеть мультимедийных диспенсеров будет работать по всей России, в ближайшее время не менее 10 тысяч аппаратов появятся в общественных местах Москвы и области. В столице уже появилось около сотни таких обеззараживающих устройств в торговых центрах.
Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер отметил, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor-рекламы. Партнерами проекта могут стать в том числе и частные лица, сонивесторов ждут привлекательные условия и доходность до 36% годовых.
12 декабря 2020 годаАО «НМК» выступила официальным спонсором «Золотого граммофона».
Подробности в интервью журналу Forbes: https://www.forbes.ru/partnerskie-materialy/415771-tam-gde-est-cennost-poyavlyaetsya-i-pokupatel
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса