Как пишет портал REGNUM , жители Подмосковья хотели бы оперативно связываться с медучреждениями области. Такой вывод сделало независимое агентство MAGRAM Market Research, которое в ноябре 2020 года исследовало предпочтительные способы взаимодействия жителей Подмосковья с медицинскими организациями.
Как показывают опросы, чаще всего для записи к врачу в поликлинику жители пользуются сервисом «Электронная регистратура» в ЕМИАС на портале госуслуг Московской области (57%). Респонденты назвали этот способ самым удобным (53%). При этом каждый пятый предпочел бы по старинке позвонить в регистратуру (20%), а каждому четвертому удобнее всего было бы записаться на следующий визит прямо на приеме у лечащего врача (24%).
Как минимум каждый второй опрошенный (50%) обращался за помощью по страховке ОМС, при этом более трети из них (37%) вызывали врача на дом. Среди жителей Подмосковья достаточно высок запрос на оперативную связь с представителями медицинских учреждений (43%). Причем 37% опрошенных предпочли бы сделать это в мессенджерах. Самый большой отклик на эту идею среди респондентов 25−44 лет (47%).
Исследование проводилось методом телефонного опроса по заказу Главного управления социальных коммуникаций Московской области в ноябре 2020 года во всех муниципальных образованиях Подмосковья. Всего было опрошено 1 600 жителей области в возрасте от 18 лет и старше.
- 22:36 Москва получила сертификат ООН за достижения в развитии умного города
- 22:21 В столице впервые вручили премию «Благотворитель Москвы»
- 22:10 В Москве наградили лауреатов премии в области исполнительских искусств «Арт-платформа»
- 22:07 Кинопоказы, игры, лекции: как Москва отметит 210-летие со дня рождения Михаила Лермонтова