В российской столице активно реализуется акселерационная программа «Экспортеры 2.0». Как напомнила заммэра мегаполиса Наталья Сергунина, целевой аудиторией этой программы являются представители местного предпринимательского сообщества с опытом периодического экспорта. К следующему году город суммарно предоставит поддержку более 100 таким компаниям. К настоящему времени завершены три потока обучения, участниками которых стали 59 экспортно ориентированных проектов. Еще 45 таких компаний пройдет акселерацию в будущем году. Об этом сообщает АГН «Москва».
Напомним, Что участники программы «Экспортеры 2.0» во время акселерации получают возможность освоить новые маркетинговые инструменты, узнают, как можно увеличить продажи и расширить их географию. В частности, она нацелена на повышение конкурентоспособности продуктов. Уже сейчас есть основания говорить о хорошем потенциале, ведь участники двух первых потоков суммарно заключили 43 экспортных контракта почти на 515000000 рублей, — рассказала Наталья Сергунина.
- 08:48 Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
- 08:32 Расписать посуду и приготовить пряные куличи: какие мастер-классы проведут для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
- 07:42 Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
- 07:22 Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»