
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (относится к ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева) приступила к продажам более 100 моделей СТМ-техники под своими брендами Novex и Hi. Отмечается, что за счет развития собственных торговых марок объединенная компания, в частности, делает модели, ранее представленные исключительно в высоких ценовых сегментах, доступными для всех. Такую информацию приводит портал NEW RETAIL.
В пресс-службе Группы «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что для обеих сетей первыми товарами СТМ стали телевизоры. За июль-сентябрь телевизоры Novex заняли долю в 7 процентов в штучных продажах «М.Видео», тогда как доля телевизоров Hi в штучных продажах «Эльдорадо» составила 15 процентов. В планы ритейлеров входит вывод в продажу к концу года еще более 70 моделей в различных категориях крупной и малой бытовой техники.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


