Группа «М.Видео-Эльдорадо» (относится к ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева) приступила к продажам более 100 моделей СТМ-техники под своими брендами Novex и Hi. Отмечается, что за счет развития собственных торговых марок объединенная компания, в частности, делает модели, ранее представленные исключительно в высоких ценовых сегментах, доступными для всех. Такую информацию приводит портал NEW RETAIL.
В пресс-службе Группы «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что для обеих сетей первыми товарами СТМ стали телевизоры. За июль-сентябрь телевизоры Novex заняли долю в 7 процентов в штучных продажах «М.Видео», тогда как доля телевизоров Hi в штучных продажах «Эльдорадо» составила 15 процентов. В планы ритейлеров входит вывод в продажу к концу года еще более 70 моделей в различных категориях крупной и малой бытовой техники.
- 12:28 HTX запустила программу KOL в русскоязычных регионах
- 10:42 Генеральный директор Supermicro Чарльз Лян выступит с докладом на COMPUTEX 2024
- 12:01 Xinhua Silk Road: Shaanxi Blower Group на Hannover Messe 2024 представила свои новейшие технологии
- 11:58 Инновационная выставка демонстрирует растущее влияние