Группа «М.Видео-Эльдорадо» (относится к ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева) приступила к продажам более 100 моделей СТМ-техники под своими брендами Novex и Hi. Отмечается, что за счет развития собственных торговых марок объединенная компания, в частности, делает модели, ранее представленные исключительно в высоких ценовых сегментах, доступными для всех. Такую информацию приводит портал NEW RETAIL.
В пресс-службе Группы «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что для обеих сетей первыми товарами СТМ стали телевизоры. За июль-сентябрь телевизоры Novex заняли долю в 7 процентов в штучных продажах «М.Видео», тогда как доля телевизоров Hi в штучных продажах «Эльдорадо» составила 15 процентов. В планы ритейлеров входит вывод в продажу к концу года еще более 70 моделей в различных категориях крупной и малой бытовой техники.
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху
- 10:30 Идет коммерческое использование Xinghe Intelligent Network, ускоряя рост для операторов