
Предложения по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва» принимаются до 6 ноября, лучшие идеи участников краудсорсинг-проекта будут реализованы. «Зачетная Москва» — приложение, где размещается информация о мероприятиях в сфере образования, афиши фестивалей и выставок, программы квизов. Приложение стартовало в ноябре 2019 года, основные пользователи – студенты и старшеклассники. «За год у молодежи наверняка накопилось достаточно идей, как его улучшить. Предлагаем всем желающим поделиться своим мнением», – предложила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. На данный момент уже поступило свыше 10 тысяч заявок от участников, идеи будут размещены для голосования – выбирать их будут жители столицы. Подробности – на официальном сайте Мэра Москвы. С помощью краудсорсинг-проекта уже реализовано свыше 2 тысяч идей москвичей, направленных на улучшение жизни в городе.
- 15:44 Строительство медучреждений и школ подстегивает интерес людей к ЖК в Новой Москве
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом