Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина констатировала большую популярность портала для малого бизнеса mbm.mos.ru среди городских предпринимателей. По ее словам, к этому моменту с начала 2020 года действующими на платформе отраслевыми сервисами воспользовались более 30000 раз, что на треть превышает показатели по обращениям за весь 2019 год. Уточняется, что на сайте действует свыше двадцати сервисов. Об этом пишет АГН «Москва».
Как заявила Наталья Сергунина, предприниматели российской столицы получают большую и разнообразную пользу от использования сервисов mbm.mos.ru. Они, в частности, упрощают для них разные рутинные процедуры: от регистрации фирмы до поиска помещений для работы. Наиболее популярными услугами в текущем году стали «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН» — свыше 3800, 3700 и более 1900 обращений соответственно.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве