Приложение SHAREit, обеспечивающее глобальный поиск, потребление и распространение контента, заняло первое место в мире по темпам роста среди медиаресурсов по версии недавно опубликованного XI издания рейтинга AppsFlyer Performance Index. В I полугодии 2020 года на платформе был зафиксирован рост числа загрузок приложения на целых 160% по сравнению с показателем, представленным в аналогичном отчете за II полугодие 2019 года. Этот рост сопровождался существенным расширением клиентской базы приложения, что помогло ей закрепиться на верхней строчке в таких регионах как Индостан, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток.
Это достижение последовало за выдающимися показателями приложения SHAREit, зафиксированными в X издании рейтинга AppsFlyer Performance Index, согласно которому оно занимало 3-е и 5-е места по темпам роста в Юго-Восточной Азии и Индии соответственно. Рейтинг Performance Index, представляемый компанией AppsFlyer, является общепринятым индикатором состояния дел в сфере мобильной рекламы с момента его первой публикации в 2015 году. Этот рейтинг помогает участникам рынка приложений по всему миру оценивать сравнительную эффективность мобильных медиаресурсов. Таким образом, рост показателей приложения SHAREit наглядно демонстрирует его высочайшую практическую ценность для рекламодателей и подкрепляется уникальным ассортиментом продуктов, предлагаемых этим именитым поставщиком.
Комментируя это событие, партнер и вице-президент компании SHAREit Карам Мальхотра (Karam Malhotra) заявил: «Это существенное достижение для компании SHAREit. Мы рады тому, что получили такое признание со стороны AppsFlyer, и твердо убеждены в том, что это является свидетельством упорной работы, проделанной нами для превращения SHAREit в целостную контент-платформу, которой она является на сегодняшний день. Особое воодушевление вызывает то, что мы видим этот рост и признание несмотря на проблемы, с которыми столкнулся мир в 2020 году, и это еще больше побуждает нас сохранять свой позитивный настрой и стремление к совершенству в будущем».
Приложение SHAREit, клиентская база которого насчитывает свыше 1,8 млрд пользователей из примерно 200 стран, говорящих на 45 языках мира, является единственной в своем роде платформой, предоставляющей не только короткоформатный контент, но и широкий спектр игр внутри приложения, что делает его универсальным магазином для удовлетворения потребностей пользователей в цифровых развлечениях. Вместе с тем приложение SHAREit бесперебойно работает как в сетевом, так и в автономном режиме, обеспечивая маркетологам многочисленную и растущую аудиторию. Кроме того, SHAREit является первой экосистемой, взаимодействующей с Google Play в целях верификации, аутентификации и атрибуции каждого однорангового приложения, что обеспечивает компании устойчивые партнерские взаимоотношения со своими клиентами. Благодаря своему широкому географическому охвату и уникальной демографической структуре пользователей SHAREit предлагает рекламные возможности, помогающие различным брендам из таких областей, как игорный бизнес, интернет-торговля, финтех и др., достигать верхних строчек в соответствующих рейтингах.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор