В ходе подготовки к выпуску первого электромобиля Honda e компания KEBA объявлена эксклюзивным поставщиком настенных зарядных устройств Honda Power Charger. Эта зарядная станция была разработана совместно в рекордные сроки.
В поисках партнера по разработке зарядной станции компания Honda Access Europe NV остановила свой выбор на фирме KEBA, являющейся экспертом в этой области с опытом разработки и производства подобного оборудования в Австрии.
Как отмечает старший менеджер отдела продаж компании Honda Бруно Ламбрехтс (Bruno Lambrechts): «Процесс отбора был очень тщательным, и мы рады возможности сотрудничать с компанией KEBA — экспертом в области интеллектуальных зарядных станций».
Интеллектуальная и удобная зарядка
Эта зарядная станция проста в использовании и может легко встраиваться в существующие системы «умный дом». Она поставляется в различных модификациях и идеально сочетается с автомобилем как в визуальном, так и в функциональном плане. Ее многочисленные функции обеспечивают простоту и безопасность процесса зарядки.
«Как и компания Honda, мы всегда стремимся обеспечивать высочайший уровень технологичности и признательны ей за оказанное доверие. Мы предлагаем нашим партнерам первоклассные инновационные технологии», — заявил глава компании KEBA AG Герхард Люфтенштайнер (Gerhard Luftensteiner).
Технологии KEBA для электромобилей
Компания KEBA является одним из ведущих в мире производителей интеллектуальных зарядных станций. Зарядная станция Ke Contact P30 обеспечивает безопасную и надежную зарядку электромобилей. Кроме того, разнообразие интерфейсов предполагает возможность сетевого взаимодействия, благодаря чему настенное зарядное устройство становится высокоинтеллектуальным центром связи и управления.
- 20:06 На четырех подстанциях в Нижегородской области Филиал ПАО «Россети» –провел модернизацию системы оперативного постоянного тока
- 22:16 ГК «ССТ» открывает «Академию электрообогрева»
- 14:02 Построенная при участии Газпромбанка Берестовская ВЭС запущена в эксплуатацию в Ставрополье
- 10:20 Эксперт рассказал о последствиях отказа от КТК как основного маршрута транспортировки казахстанской нефти