В Токио в одном из магазинов по продаже мобильных телефонов будет проведен уникальный эксперимент. Несколько продавцов-консультантов будут заменены на роботов Pepper, которые умеют распознавать эмоции человека.
Эксперимент будет поставлен 28 марта. При этом все же будут присутствовать несколько человек персонала – им придется оформлять договоры по контрактам (работа с документами клиентов, удостоверяющие личность), чего не имеют права делать машины. Во всем остальном шесть роботов будут выполнять обязанности продавцов-консультантов. Пока неизвестно, сколько часов продлится эксперимент.
Напомним, продажи «эмоционального робота» стартовали в Японии летом прошлого года. Уже реализовано 6 тысяч экземпляров. Его стоимость, по уверениям разработчиков, ниже себестоимости – 1600 долларов. Машина считается одной из самых продвинутых в мире, поскольку способна распознавать человеческие эмоции и, более того, адекватно реагировать на них жестикуляцией и голосом: может развеселить, утешить, поддержать разговор, проконсультировать, ориентируясь на настроение покупателя.
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды