С момента открытия туристического сервиса Russpass на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. С 20 июля сервис работает в открытом тестовом режиме и регулярно дополняется новыми возможностями как для туристов, так и для тех, кто занят в этой сфере. Туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать на платформе информацию о своих предложениях, услугах и мероприятиях для туристов. Как рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе Russpass наряду с личным кабинетом пользователя появился личный кабинет партнера. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», — отметила Сергунина. Представители турбизнеса могут привлекать клиентов, размещая информацию в максимально удобном формате. О том, как стать партнером Russpass — на официальном сайте Мэра Москвы.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий