С момента открытия туристического сервиса Russpass на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. С 20 июля сервис работает в открытом тестовом режиме и регулярно дополняется новыми возможностями как для туристов, так и для тех, кто занят в этой сфере. Туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать на платформе информацию о своих предложениях, услугах и мероприятиях для туристов. Как рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе Russpass наряду с личным кабинетом пользователя появился личный кабинет партнера. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», — отметила Сергунина. Представители турбизнеса могут привлекать клиентов, размещая информацию в максимально удобном формате. О том, как стать партнером Russpass — на официальном сайте Мэра Москвы.
- 22:24 Космос: Защита прав потребителей – приоритет в борьбе с контрафактом на маркетплейсах
- 23:33 За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
- 23:27 Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
- 23:19 Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы