
С момента открытия туристического сервиса Russpass на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. С 20 июля сервис работает в открытом тестовом режиме и регулярно дополняется новыми возможностями как для туристов, так и для тех, кто занят в этой сфере. Туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать на платформе информацию о своих предложениях, услугах и мероприятиях для туристов. Как рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе Russpass наряду с личным кабинетом пользователя появился личный кабинет партнера. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», – отметила Сергунина. Представители турбизнеса могут привлекать клиентов, размещая информацию в максимально удобном формате. О том, как стать партнером Russpass – на официальном сайте Мэра Москвы.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


