
В четверг, 24 сентября, глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд Сбербанка – «Сбер», под которым будет работать целая экосистема сервисов этого финансового конгломерата. Греф также анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминга «Сберзвук» и многогодругого.
Примечательно, что этим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Сбербанка и Яндекса, пишет телеграм-канал Мейстер, и теперь бывшие партнеры активно развивают сотрудничество с другими компаниями.Так, Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а Яндекс покупает «Тинькофф банк». Корпорации начинают играть на поле друг друга, и конкуренция неизбежна. Скорее всего новые союзы будут полезны и бизнесу, и потребителям. Первые получат стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, а вторые возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


