
Расположенный на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) экспортный каталог «Сделано в Москве» несырьевые неэнергетические компании могут использовать для того чтобы оперативно находить потенциальных закупщиков. Каталог был создан два года назад. В настоящее время он ведется на восьми языках, в нем можно найти информацию о почти 2500 московских предприятий мегаполиса и примерно 5000 товарных позиций. Об этом пишет сайт московской мэрии.
Важность каталога прокомментировала заместитель столичного мэра Наталья Сергунина. По ее словам, для удобства закупщиков, поиск производителей и их продукции в каталоге реализован по различным запросам. Речь идет о следующих запросах: виде деятельности компании, категории продукции, товарном коде. Распределение компаний по сферам их деятельности (к примеру, фармацевтическая отрасль, IT, производство мебели) облегчает поисковые задачи потенциальных закупщиков, — подчеркнула вице-мэр.
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
- 11:30 Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы