Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина прокомментировала результаты акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», который проводился с 13 июля. В общей сложности на участие в программе было подано 260 заявок. В финале состязалось более тридцати команд, из которых экспертное жюри выбрало десять победителей. Организаторами и партнерами программы им будет оказан помощь с выводом проектов на рынок. Об этом пишет АГН «Москва».
Как заявила Наталья Сергунина, Москва заинтересована в развитии и поддержке перспективным технологичным проектам в туристической отрасли. Пандемия коронавируса привела к вводу ограничений на международные поездки, что сформировало колоссальный отложенный спрос. В условиях усилившейся конкуренции выиграют только те игроки рынка, которые смогут представить аудитории более выгодные предложения и лучшую инфраструктуру (в том числе, и цифровую), — считает чиновница.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве