
Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина прокомментировала результаты акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», который проводился с 13 июля. В общей сложности на участие в программе было подано 260 заявок. В финале состязалось более тридцати команд, из которых экспертное жюри выбрало десять победителей. Организаторами и партнерами программы им будет оказан помощь с выводом проектов на рынок. Об этом пишет АГН «Москва».
Как заявила Наталья Сергунина, Москва заинтересована в развитии и поддержке перспективным технологичным проектам в туристической отрасли. Пандемия коронавируса привела к вводу ограничений на международные поездки, что сформировало колоссальный отложенный спрос. В условиях усилившейся конкуренции выиграют только те игроки рынка, которые смогут представить аудитории более выгодные предложения и лучшую инфраструктуру (в том числе, и цифровую), — считает чиновница.
- 15:44 Строительство медучреждений и школ подстегивает интерес людей к ЖК в Новой Москве
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом