
По словам замградоначальника Москвы Натальи Сергуниной, у пользователей столичной цифровой туристической платформы Russpass появилась возможность получить оперативную консультацию о ее работе по телефону. Следует напомнить, что с помощью Russpass можно планировать маршрут путешествия по нашей стране, приобрести билеты на дорогу и посещение культурных учреждений, а также узнать о полезных услугах и интересных для посещения местах. Об этом информирует сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница констатировала факт того, что Russpass агрегирует много предложений для туристов. На горячей линии можно предлагать свои предложение об усовершенствовании платформы или обратиться к специалистам за оперативной консультацией в ходе поездки. Кроме того, специалисты горячей линии окажут помощь с выбором на портале Russpass подходящего тура, — уточнила вице-мэр.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


