По словам замградоначальника Москвы Натальи Сергуниной, у пользователей столичной цифровой туристической платформы Russpass появилась возможность получить оперативную консультацию о ее работе по телефону. Следует напомнить, что с помощью Russpass можно планировать маршрут путешествия по нашей стране, приобрести билеты на дорогу и посещение культурных учреждений, а также узнать о полезных услугах и интересных для посещения местах. Об этом информирует сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница констатировала факт того, что Russpass агрегирует много предложений для туристов. На горячей линии можно предлагать свои предложение об усовершенствовании платформы или обратиться к специалистам за оперативной консультацией в ходе поездки. Кроме того, специалисты горячей линии окажут помощь с выбором на портале Russpass подходящего тура, — уточнила вице-мэр.
- 08:48 Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
- 08:32 Расписать посуду и приготовить пряные куличи: какие мастер-классы проведут для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
- 07:42 Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
- 07:22 Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»