
По словам замградоначальника Москвы Натальи Сергуниной, у пользователей столичной цифровой туристической платформы Russpass появилась возможность получить оперативную консультацию о ее работе по телефону. Следует напомнить, что с помощью Russpass можно планировать маршрут путешествия по нашей стране, приобрести билеты на дорогу и посещение культурных учреждений, а также узнать о полезных услугах и интересных для посещения местах. Об этом информирует сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница констатировала факт того, что Russpass агрегирует много предложений для туристов. На горячей линии можно предлагать свои предложение об усовершенствовании платформы или обратиться к специалистам за оперативной консультацией в ходе поездки. Кроме того, специалисты горячей линии окажут помощь с выбором на портале Russpass подходящего тура, — уточнила вице-мэр.
- 12:36 От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
- 12:26 Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
- 12:15 Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
- 12:11 Катки в московских парках начали принимать первых посетителей


