Предприниматели, ориентированные на экспортную работу, могут найти бизнес-партнеров в процессе международных онлайн-переговоров, организуемых Департаментом предпринимательства и инновационного развития столицы. До конца этого года Московский экспортный центр организует 12 бизнес-миссий в режиме онлайн для малого и среднего предпринимательства. Центр «Моспром» подготовил для промышленных производителей и агро-производителей восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Как рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, 10 бизнес-миссий уже состоялось, проведено 330 дистанционных встреч. «Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», — отметил вице-мэр. Подробности программы – на официальном сайте Мэра Москвы.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса