
Компания Facebook анонсировала запуск Sports Stadium – спортивного виртуального центра, в котором пользователи соцсети смогут узнавать о счете матчей и об игровой статистике. Гигант рынка социальных сетей делает это незадолго до финала национальной футбольной лиги США.
Кроме игровой информации, сервис предложит доступ к чату, где каждый сможет обсудить игрока или игровой момент со своими друзьями. И даже это еще не все, так как пользователи смогут получить доступ к комментариям ведущих спортивных журналистов, аналитиков и экспертов, а также узнать расписание игр и каналы, по которым их будут показывать.
«Люди уже заходят в Facebook для того, чтобы праздновать, сопереживать и спорить со своими друзьями и другими фанатами по поводу игр. Однако теперь мы «построили» специальное место, посвященное спорту. И все это для того, чтобы создать ощущение того, что вы смотрите матчи рядом со своими друзьями, даже если вас разделяют сотни километров. Сервис будет работать на основе операционной системы iOS, однако в ближайшие недели мы планируем расширить его и на другие платформы», – говорится в заявлении Стива Кафки, менеджера Facebook по созданию новой продукции.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


