Посткоронавирусный мир постепенно возвращается к нормальной жизни, предлагая новые сервисы и услуги для бизнеса, который выходит из «самоизоляции».
Одной из проблем последнего десятилетия является перевозка, хранение и утилизация аккумуляторных батарей, потребность в которых с каждым годом становится все выше.
«Главная трудность последних заключается в том, что все шире проникающие технические решения на основе аккумуляторных батарей (в первую очередь – литий-ионных) требуют повышенного внимания и соблюдения определенных норм, так как батареи относятся к классу опасных грузов. Далеко не каждая логистическая компания может заниматься деятельностью по транспортировке и хранению литий-ионных аккумуляторов, потому что для этого требуются особые условия», — рассказал генеральный директор DB Schenker кластера Россия/Евразия Айварс Тауриньш.
Компания DB Schenker разработала новый логистический сервис как для производителей батарей, так и для компаний, использующих их в своей продукции. Являясь полностью интегрированным поставщиком услуг, компания предлагает все виды транспорта, а также индивидуальные решения для полного жизненного цикла аккумуляторов. Это включает в себя поставку компонентов и материалов на производственные площадки с соблюдением температурного режима, а также доставку готовой продукции, консультации относительно правильной упаковки и маркировки опасных грузов.
«Все процессы происходят в полном соответствии с экологическими стандартами. Наши возможности позволяют хранить аккумуляторы отдельно от других горючих материалов. Например, литиевые батареи всегда хранятся в сухих и хорошо проветриваемых помещениях.
Кроме того, может быть реализовано хранение с исключением попадания пыли и послепродажное обслуживание», — добавил Айварс Тауриньш.
Также, компания предоставляет всю транспортную документацию, а дополнительная «обратная логистика» включает переработку или утилизацию батарей в соответствии с законодательством, включая поврежденные или дефектные батареи.
«На сегодняшний день, объединяя обычные перевозки, индивидуальные решения и специальные соглашения, подразделение DB Schenker по наземному транспорту уже способно покрыть 98 % спроса на наземные транспортные услуги для опасных грузов, включая аккумуляторы. Возможные решения включают возможность выбора вида перевозки – морских, автомобильных, железнодорожных или авиа – и их сочетаний (например, последовательных морских и авиа). Морские грузовые перевозки аккумуляторов могут быть объединены с наземными, чтобы соответствовать самым высоким стандартам для комплексных решений по цепочке поставок «от двери до двери», — отметил г-н Тауриньш.
Компания имеет более 100 собственных эксплуатационных грузовых площадок по всему миру, обеспечивая стандарты FSR-A (Facility Security Requirements), которые являются самым высоким уровнем сертификации безопасности в отрасли.
Благодаря доступу к обширной сети DB Cargo интермодальные железнодорожные перевозки связывают производства аккумуляторных батарей в Европе и Китае с конечными потребителями в различных странах мира, в том числе и в России.
«Мультимодальное решение DB Schenker позволяет снизить транспортные расходы по сравнению с воздушными перевозками и сократить время выполнения заказа по сравнению с морскими. Помимо железнодорожного транспорта, спектр услуг включает в себя предварительную и последующую перевозку грузовыми автомобилями, перевалку грузов через терминалы и железнодорожные порты, а также различные дополнительные мероприятия, такие как мониторинг качества и таможенное оформление», — добавил Айварс Тауриньш.
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху