14.11.24
Новости в подробностях
Интеллектуальный город и умные дороги – бизнес ждет создания цифровой экосистемы
Бизнес
09:15 20.07.2020

Тема цифровых технологий традиционно является ключевой для всех профильных логистических мероприятий и конференций. Не стала исключением и 3-я федеральная конференция  «SmartCars&Roads– цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога». Представители грузовых перевозок и производители ТС поделились секретами наработок в области цифровых продуктов и обсудили возможности интеграции отдельных цифровых проектов в единую систему.

 Например, представитель компании «КАМАЗ» рассказал, что предприятие готово тестировать свои фуры и автобуса в рамках проекта «Умный город», но для этого нужна пилотная зона – а она пока не готова.

В «Скании-Русь» отметили, что вопрос интеллектуальных транспортных систем лежит на государстве, так как это выход на макро-, а не микроуровень.

«На этом этапе нужно двигаться форсировано, потому что конкуренция очень большая. ЕС выдвигает различные стандарты цифровизации на своем уровне. С учетом протяженности дорог в России есть очень сильный потенциал для того, чтобы такие вещи здесь реализовывать. Тем более что на микроуровне, на уровне предприятий уже много чего сделано. Вопрос только в том, чтобы все эти наработки, которые действуют в одной корпорации, как-то универсализировать и вывести на более высокий макроуровень и интегрировать в рамках таких проектов, как «Умный город», «Цифровые транспортные системы» и т.д. Потенциал огромный, просто надо в эту сторону двигаться, и, наверное, в этом направлении все и будет двигаться, с учетом тех темпов, которые мы взяли», — высказал свою точку зрения директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания.

«Мы ждем изменения инфраструктуры, объединения ее структурных ресурсов. Речь идет об управлении светофорами, нагрузкой на трассы и т.д. Но это должно быть волеизъявлением государства, потому что это очень большие инфраструктурные вопросы, и ни одна коммерческая компания не в состоянии потянуть эти изменения без непосредственного участия государства», – подытожил гендиректор группы компаний «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Поделиться: