
Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина сообщила о том, что на портале «Наш город» появились новые темы, а его функционал был успешно усовершенствован. Этот портал был создан в 2011 году, он является важной частью цифровой экосистемы взаимодействия города и жителей. С помощью этого интернет-ресурса москвичи на сей момент добились решения более 4 миллионов городских проблем. Об этом сообщает сайт столичной мэрии.
Отмечается, что механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Как отметила Наталья Сергунина, также на сайте появилась возможность предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Все это способствует тому, что жизнь в Москве становится комфортнее, а взаимодействие между властями и населением дает реальные результаты.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


