Крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева) запустил обновленную версию внутрикорпоративного цифрового сервиса для персонала ЭМ.Life 2.0. По словам экспертов, цифровые платформы с быстрым доступом с гаджетов ежегодно способны экономить до 43 тыс. человеко-часов, что до 30% снижает административную нагрузку на руководителей магазинов и сотрудников розницы. По итогам международной премии 2020 IntranetandDigitalWorkplaceAwards, портал группы «М.Видео-Эльдорадо» стал одним из победителей. Кроме того, в номинации «Интранет года» портал был удостоен престижной премии RussianIntranetAwards.
Помимо традиционного набора функций – раздела новостей, блогов и адресной книги, обновленная версия ЭМ.Life 2.0 обладает рядом подсервисов, пользующихся популярностью среди сотрудников центрального офиса и розничных магазинов. Среди них, например, функция обратной связи – возможность постановки рабочих задач в режиме реального времени и отслеживания корректности выполнения поручений.
Внутренний портал «М.Видео-Эльдорадо» функционирует на базе микросервисной архитектуры, с использованием Lagom, Akka, Play, Cassandra, ELK, OKD– современных технологий OpenSource. Для разработки сервисов программисты использовали языки Scala и Angular.
- 12:01 Xinhua Silk Road: Shaanxi Blower Group на Hannover Messe 2024 представила свои новейшие технологии
- 11:58 Инновационная выставка демонстрирует растущее влияние
- 11:54 Huawei представит GoPaint, свое новое приложение для рисования и творчества
- 14:16 Medit запустила систему i900 для изменения сканирования в стоматологиях