Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, по качеству, удобству и информативности предоставляемых электронных услуг столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития среди всех субъектов РФ. На втором месте расположилась Московская область, на третьем – Ростовская. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, госуслуги должны быть максимально удобными для людей, и лидерство столицы в этой сфере – результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, число постоянных пользователей портала — 10,7 миллиона. Рейтинг Минэкономразвития РФ составлялся после экспертной оценки ряда критериев предоставления цифровых услуг: их количество, качество и удобство, возможность как можно быстрее решить свою проблему в режиме онлайн, информативность и так далее.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве