
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, по качеству, удобству и информативности предоставляемых электронных услуг столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития среди всех субъектов РФ. На втором месте расположилась Московская область, на третьем – Ростовская. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, госуслуги должны быть максимально удобными для людей, и лидерство столицы в этой сфере – результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, число постоянных пользователей портала — 10,7 миллиона. Рейтинг Минэкономразвития РФ составлялся после экспертной оценки ряда критериев предоставления цифровых услуг: их количество, качество и удобство, возможность как можно быстрее решить свою проблему в режиме онлайн, информативность и так далее.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


