Для поддержки туристического бизнеса в Москве было организовано более 70 онлайн‑мероприятий, которые проведены во время вынужденного режима ограничений из-за пандемии. «Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств», — рассказала РИАМО руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина. Экспертные и образовательные проекты в целом собрали около 25 тысяч участников. Крупный городской проект Moscow Travel Hub дал старт международному роуд-шоу для туркомпаний и запустил акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов. Были проведены телемосты с представительствами турбизнеса семи стран, пятидневный онлайн-интенсив, онлайн-сессия с представителями туротрасли 28 регионов России, включая курортные зоны Ставрополья и Крыма и многое другое. В рамках проекта также организуются воркшопы, онлайн-встречи и вебинары.
- 23:33 За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
- 23:27 Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
- 23:19 Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
- 23:05 Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты