Во вторник, 23 июня прошло первое цифровое роуд-шоу в рамках нового формата международного сотрудничества в сфере туризма, запущенного в Москве. Отмечается, что программой предусмотрено проведение деловых переговоров с представителями туристической индустрии других государств. Также она позволяет представить международной аудитории туристический потенциал российской столицы. Такую информацию приводит ТАСС.
В своем комментарии к событию вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что проведение международных роуд-шоу с иностранными туристическими компаниями позволяет формировать устойчивый интерес к мегаполису. В рамках прошедшего 23 июня первого цифрового роуд-шоу столичные специалисты и участники местного туристического рынка провели переговоры с коллегами из стран Персидского залива. В общей сложности количество онлайн-встреч превысило 170 мероприятий.
- 08:48 Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
- 08:32 Расписать посуду и приготовить пряные куличи: какие мастер-классы проведут для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
- 07:42 Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
- 07:22 Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»