Появились опции отслеживания маршрута машины по городу и анализа качества заказов
Группа компаний «Деловые Линии» расширяет диапазон онлайн-инструментов для своих клиентов. Период самоизоляции во время пандемии коронавируса показал, как важно иметь максимум возможностей контролировать и управлять своей доставкой, которая стала практически неотъемлемой частью повседневной жизни. В число «новинок» от специалистов «Деловых Линий» входят трекинг в режиме реального времени пути машины с грузом, а также статус выполнения заказа в процентах.
«Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляю такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Ранее этой весной у группы компаний появилась услуга бесконтактной доставки, а также возможность вносить изменения в свой заказ просто с помощью номера мобильного телефона, который прошел верификацию у компании.
- 15:38 CATL и Beijing Hyundai подписали стратегическое соглашение по батареям для электромобилей
- 08:52 China Daily: Необходимо активизировать усилия по научно-техническому сотрудничеству
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе