
Появились опции отслеживания маршрута машины по городу и анализа качества заказов
Группа компаний «Деловые Линии» расширяет диапазон онлайн-инструментов для своих клиентов. Период самоизоляции во время пандемии коронавируса показал, как важно иметь максимум возможностей контролировать и управлять своей доставкой, которая стала практически неотъемлемой частью повседневной жизни. В число «новинок» от специалистов «Деловых Линий» входят трекинг в режиме реального времени пути машины с грузом, а также статус выполнения заказа в процентах.
«Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляю такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Ранее этой весной у группы компаний появилась услуга бесконтактной доставки, а также возможность вносить изменения в свой заказ просто с помощью номера мобильного телефона, который прошел верификацию у компании.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


