Специалисты объединенной компании «М.Видео – Эльдорадо» (относится к Группе «САФМАР» бизнесмена Михаила Гуцериева) проанализировали розничный рынок ноутбуков в апреле нынешнего года. Отмечается, что за отчетный период российские граждане приобрели 225000 ноутбуков на общую сумму 10 миллиардов рублей. И в штуках, и в деньгах показатели в сравнении с апрелем минувшего года выросли на 66% и 68% соответственно. Уточняется также, что каждый четвертый ноутбук в РФ за март-апрель был приобретен в магазинах Группы «М.Видео – Эльдорадо». Рост спроса на эти устройства в этих сетях превышал темпы роста на рынке и прибавил 80% в деньгах относительно апреля минувшего года. При этом интернет-продажи увеличились почти в семь раз. Об этом сообщает ИА INFOLine со ссылкой на пресс-службу Группы.
Отмечается, что доля онлайн в общем объеме продаж ноутбуков в РФ в апреле увеличилась более чем в два раза относительно того же месяца давности минувшего года (было 32%, стало 75%). Рост онлайн-спроса за апрель относительно того же периода давности минувшего года увеличился в 3,4 раза в штуках и 3,2 раза в деньгах. Самой популярной в апреле среди покупателей стала модель Aspire 3 A315-42G-R3HC от компании Asus.
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer