В честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне сингапурская компания BIGO Technology (BIGO) собрала пожертвования в благотворительный фонд «Память поколений», предоставляющий поддержку и медицинскую помощь ветеранам, сражавшимся за свободу от фашистских захватчиков и внесшим неоценимый вклад в окончание Второй мировой войны.
К этой благородной миссии компания BIGO привлекла участников всех своих сообществ на платформах Bigo Live и Likee Live, побудив их показать собственный патриотизм. В рамках кампании создатели контента соревновались друг с другом в исполнении революционных русских песен, объединяя миллионы своих поклонников с единой целью — собрать пожертвования для фонда «Память поколений» в поддержку ветеранов, что особенно актуально в сложный период пандемии COVID-19. «Послами» кампании по случаю Дня победы были выбраны популярные инфлюенсеры Bigo Live «play_with_me» и Likee «STИЛ’NЯХА»: именно они позже в этом месяце передадут собранные средства упомянутому фонду от имени BIGO.
Компания BIGO стремится создавать платформу для распространения позитивных посланий и поддержания социальных связей в трудные для всего мира времена пандемии. В столь непростой период команда BIGO призвала членов своего сообщества почтить память всех людей, причастных к этой великой победе, разместив на своих «стенах» фотографии из собственных семейных коллекций и поделиться воспоминаниями ко Дню победы. Таким образом BIGO стремилась дать новый толчок обсуждению вклада ветеранов в прекращение самой кровопролитной войны за всю историю человечества и выразить им глубочайшую благодарность от потомков.
Свыше миллиона российских зрителей наблюдали за 2-дневной кампанией 8-9 мая, в ходе которой пользователи приложений демонстрировали свои многочисленные таланты по случаю Дня победы.
«Участие в этом памятном дне, отмечаемом каждой российской семьей, имеет большое значение для BIGO. Наша технологическая компания твердо следует принципам всеобщего единения, и мы надеемся, что посредством данной инициативы мы смогли предоставить народу России возможность быть вместе, оставаясь на расстоянии друг от друга. Мы также надеемся, что наши начинания позволяют смягчить ощущение изолированности и одиночества, открывая пользователям доступ к многочисленному и разнообразному информационно-развлекательному контенту», — прокомментировал вице-президент BIGO Technology Майк Онг (Mike Ong).
Исполнительный директор фонда «Память поколений» Екатерина Круглова, в свою очередь, отметила: «Наша организация предоставляет ветеранам медицинскую помощь и всячески стремится повысить качество их жизни. Из-за карантина, введенного в связи с пандемией COVID-19, нам пришлось отказаться от наших планов и отменить большинство праздничных мероприятий. Именно поэтому мы чрезвычайно благодарны таким партнерам, как BIGO, за поддержу, оказываемую нам в этот непростой период. Уверены, что подобные начинания помогают привлечь дополнительное внимание к нашим задачам, являясь важным шагом в направлении цифровизации наших мероприятий и коммуникационных процессов».
- 19:11 Специалисты Березовского разреза СУЭК выпустили в Чулым 12 тыс. мальков осетра
- 18:43 В Санкт-Петербурге состоится бизнес-обед «Взгляд женщины на вопросы» окружающей среды»
- 21:16 Практические аспекты работы магазинов – особая тема онлайн-конференции чаеторговцев
- 11:27 Саша Попова представила новый хит на стихи Михаила Гуцериева