
Управляющий директор сети «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) Сергей Ли прокомментировал запуск ритейлером бесконтактной доставки. Отмечается, что за нее будет отвечать сервис «Яндекс.Такси». Такси будет привозить предоплаченные онлайн-заказы малогабаритной (до 20 кг) техники из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента в течение всего двух часов. Об этом сообщает портал NEW RETAIL.
Как отметил Сергей Ли, в актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам. К примеру, смартфоны и ноутбуки нужны для связи с близкими и друзьями, покупок, оплаты счетов. Сотрудничество с «Яндекс.Такси» является наглядным примером того, что «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Есть основания считать, что дистанционный формат получения покупки будет востребован населением и после того как эпидемиологическая обстановка придет в норму.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


