Управляющий директор сети «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) Сергей Ли прокомментировал запуск ритейлером бесконтактной доставки. Отмечается, что за нее будет отвечать сервис «Яндекс.Такси». Такси будет привозить предоплаченные онлайн-заказы малогабаритной (до 20 кг) техники из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента в течение всего двух часов. Об этом сообщает портал NEW RETAIL.
Как отметил Сергей Ли, в актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам. К примеру, смартфоны и ноутбуки нужны для связи с близкими и друзьями, покупок, оплаты счетов. Сотрудничество с «Яндекс.Такси» является наглядным примером того, что «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Есть основания считать, что дистанционный формат получения покупки будет востребован населением и после того как эпидемиологическая обстановка придет в норму.
- 17:55 iCAP Air от Innodisk: управление качеством воздуха за счет автономного принятия решений
- 19:12 Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
- 12:28 HTX запустила программу KOL в русскоязычных регионах
- 10:42 Генеральный директор Supermicro Чарльз Лян выступит с докладом на COMPUTEX 2024