Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, свыше 1500000 человек с 31 марта отметились участием в онлайн-программах, которые на фоне распространения коронавируса и временного закрытия столичных культурных площадок были подготовлены ВДНХ. В географическом отношении аудитория этих мероприятий (лекций, мастер-классов, видеоэкскурсий) оказалась весьма широкой. Дело в том, что эти мероприятия смотрели, как российские граждане, так и белорусы, американцы, латвийцы, молдаване, казахи, армяне и пр. Об этом информирует сайт московской мэрии.
В своем комментарии Наталья Сергунина уточнила, что зрители онлайн-проектов ВДНХ, в частности, получили возможность попробовать себя в каллиграфии, изучили нюансы приготовления различных блюд, понаблюдали за тренировками азиатских выдр и байкальских нерп. По словам чиновницы, лидерство среди онлайн-мероприятий главного российского выставочного комплекса принадлежит видеоэкскурсии по музею ВДНХ, аудитория которой превысила показатель в 135000 человек.
- 08:48 Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
- 08:32 Расписать посуду и приготовить пряные куличи: какие мастер-классы проведут для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
- 07:42 Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
- 07:22 Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»