Компания Uber осознает, что количество ее клиентов достигает отметки в несколько сотен миллионов людей по всему миру. Именно поэтому компания сообщала, что она предоставит сторонним приложениям возможность обслуживать своих клиентов.
В сферу предполагаемых услуг будут входить сообщения, реклама и прочий контент, который пассажиры смогут использовать на свое усмотрение. Подобные услуги будут привязаны к продолжительности и точке прибытия поездки. Работа подобных услуг будет осуществляться исключительно с разрешения пассажира.
Uber называет данную программу Trip Experiences. Данное обновление станет самым масштабным изменением интерфейса программного обеспечения со времени мартовского обновления 2015 года, в результате которого разработчики мобильных приложений получили возможность добавить кнопку Uber в интерфейс своих программ.
По сути, новая возможность позволит разработать уникальную для каждого пассажира программу развлечения и услуг. К примеру, студентам во время поездки могут предложить уникальный музыкальный плейлист, который зависит от вкусов пассажира и длительности поездки. А представители бизнеса смогут ознакомиться с последними новостями фондовых бирж и экономических обозревателей.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса