
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки, продолжает обучать предпринимателей. С начала 2020 года 1221 сотрудник из 250 компаний столицы воспользовался возможностями бесплатного обучения в Московской школе экспортера. Это вдвое больше, чем за первые два месяца 2019 года. Участники программы смогли побывать на 19 занятиях, организованы пять конференций по возможностям экспорта в различные страны. «Число слушателей каждый год растет, а вместе с ним — и количество занятий. Чтобы провести семинары для представителей столичных компаний, приезжают спикеры из разных стран», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Программу реализуют на базе Московского экспортного центра при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития. В скором времени на сайте МЭЦ будут доступны уже проведенные лекции спикеров.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


