Вице-мэр столицы РФ Наталья Сергунина прокомментировала работу туристического контакт-центра в мегаполисе. Отмечается, что он был организован на базе общегородского контакт-центра, работающего в Москве с 2011 года и ежемесячно принимающей свыше 2500000 обращений. Об этом сообщил портал столичного мэра.
В своем комментарии Наталья Сергунина рассказала о том, что консультации в туристическом контакт-центре оказываются на трех языках — русском, английском и китайском (с середины текущего месяца). Каждый месяц операторы этой горячей линии обрабатывают свыше 3000 обращений. Они готовы подсказать туристам, как работает общественный транспорт; расскажут о графике работы музеев и галерей мегаполиса, а также ознакомят с программой новогодних праздников. Помимо этого операторы горячей линии готовы в любой момент помочь туристу, оказавшемуся в экстренной ситуации.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве