
В последнее время рекламодатели все чаще отдают предпочтение агентствам, готовым работать по модели CPA (Cost per Action), даже в офлайн. Их интересуют не медиаресурсы, а решение конкретных задач.
В таких условиях на рынке выигрывают те, кто умеет динамично осваивать новые скилы, форматы и технологии.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Дмитрий Лукашёв из краснодарского РА «Mediaseller Agency» в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказал о том, что такое “реклама с гарантией”, и поделился несколькими мыслями о том, как превратить «дилетантов широкого профиля» в сильную команду профессионалов; как делать видеопродакшн федерального уровня за региональные деньги; и чему можно смело учиться у региональных маркетологов.
Интервью с Дмитрием опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


