
Компания ОРИЕНТИР запустила новый корпоративный сайт. Дизайн, функциональность и система управления сайтом разработана студией White Russian.
Новый сайт соответствует главным трендам веб-дизайна: смелые яркие цвета, выразительная крупная типографика, использование реальных фото, во время работы с сайтом можно заметить микро-взаимодействия (флаг на главной странице и карта в разделе «Объекты»). Сайт полностью адаптивен для мобильных устройств, что обеспечивает идеальное «восприятие» разными устройствами его интернет-страниц. Ресурс возможно просматривать одинаково хорошо, как на компьютере, так и на смартфоне, планшете и так далее вне зависимости от формата дисплея и его разрешения. Кроме того, www.orientir.ru обладает понятной навигацией, современным интерфейсом и содержит разделы, которых не было ранее. Он стал более удобным, функциональным и современным.
Важной задачей нового сайта является формирование у аудитории представления о проектах, парках и их параметрах, развиваемых компанией ОРИЕНТИР.
«Особое внимание уделено тому, что ОРИЕНТИР оказывает полный спектр услуг в складском и индустриальном девелопменте: от разработки концепции и всех стадий проекта до полной реализации его силами собственного генерального подрядчика, а также – последующей эксплуатации объекта, – рассказывает Александра Селезнева, коммерческий директор ОРИЕНТИР. – На нашем сайте клиенты могут найти информацию от аренды или покупки конкретного готового складского блока в одном из 7 парков ОРИЕНТИР, расположенных в стратегических локациях Московской и Ленинградской области, – до возможностей строительства специализированного объекта «под ключ» на земельном участке заказчика. Специальное место на сайте уделено опыту наших резидентов, а также – автоматизации и оптимизации складских процессов силами квалифицированных специалистов команды Ориентир».
Напомним, в 2017 году компания провела ренейминг и полностью изменила фирменный стиль. В основу нового образа ОРИЕНТИР легла идея о лидере, определяющем направление движения и развития. Ребрендинг провела компания BBDO Branding.
«Приятно наблюдать за тем, как смелый и энергичный визуальный стиль развивается столь же смелой и энергичной командой. Новый сайт – доказательство того, что форма и содержание здесь находятся в гармонии», – заключает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


