Французская технологическая компания Elistair нашла способ применения дронов в аэропортах, где их полеты обычно запрещены.
Администрация аэропортов обычно старается ограничивать передвижение беспилотных летательных аппаратов вблизи полетных площадок, чтобы не препятствовать полетам самолетов. Однако Elistair обнаружила способ использования дронов на пользу аэропортов: летательные аппараты будут привязаны к земле во время слежения за территорией.
Со своей способностью бороздить далекие просторы дроны открыли огромное количество возможностей для сельского хозяйства, военной разведки, наблюдения за дикой природой и автономной доставки. Однако есть для дронов и такие применения, когда надобности летать далеко нет.
Одним из таких примеров является применение летательного аппарата в качестве башни наблюдения во время наземных боевых операций. В таком случае дрон привязан кабелем к установке, которая снабжает его энергией, и так он способен работать на протяжении нескольких дней.
Именно такой подход собирается применить Elistair, используя две наземные станции для подключения дронов, – Safe-T и High-T. Данные установки в аэропортах позволят обеспечить бесперебойную передачу данных и постоянное снабжение энергией, благодаря чему наблюдение не будет прекращаться на высоте либо 50, либо 100 метров.
Во Франции воздушное пространство рядом с аэропортами является запретной зоной, но администрация одобрила применение «привязанных» дронов к станциям Elistair.
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer