Город-курорт Зеленоградск Калининградской области выиграл крупнейшую в Восточной Европе премию «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций» евроконкурса Eventiada IPRA Golden World Awards. Церемония награждения победителей состоялась 12 ноября в Москве, пишет «Совершенно секретно».
Наряду с проектами Coca Cola, ОАО «Савушкин продукт», Л’Этуаль, S7 Airlines, Российского университета дружбы народов, Зеленоградск победил в категории «Маркетинговые коммуникации» с программой «Первый и единственный в мире Котошеф» – волонтерским проектом помощи бездомным животным.
Жюри высоко оценило малозатратность, креативность реализации и туристический потенциал «Котошефа». Благодаря оригинальной идее «смотрителей за животными», город быстро стал одним из наиболее узнаваемых в мире российских курортов. В Японии о «Котошефе» издали комиксы-манга и сняли документальный фильм, в Австралии видеоролик о «волонтерах-котошефах» собрал несколько миллионов просмотров, а в США ведущие СМИ опубликовали ряд статей об уникальном российском опыте муниципального ухода за бездомными животными.
- 22:22 За кадрами «Второй Жизни»: как Константин Иванов помогает российским военным
- 17:45 Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
- 08:30 Глава нотариата рассказал о возможностях искусственного интеллекта в работе нотариусов
- 18:24 Свыше 150 специалистов индустрии развлечений соберутся в Перми на международный отраслевой форум