В 2019 году продолжилась тенденция развития рынка продаж
свежесрезанных цветов в России, связанная с ростом продаж через интернет. Об
особенностях и перспективах онлайн-торговли цветами в России рассказали РБК директор
сервиса доставки цветов Flora Express Артур Биктимиров и сооснователь и
генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
«Если еще десять лет назад 50% заказов обрабатывал call-центр, то теперь все
оформляется онлайн», — отметили специалисты. Именно электронная коммерция
становится основным способом купли-продажи, и цветочная индустрия не
исключение. По словам экспертов, сделать онлайн-продажи более успешными можно,
соблюдая правила, которые облегчают процесс заказа клиенту и делают оплату
удобной и безопасной. В 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, в качестве
формы оплаты выбрали Checkout, она отображается как часть сайта. «Уже в первый
месяц нагрузка на call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия (переход
статуса заказа из оформленных в уже оплаченные) сейчас составляет 95%», —
сообщили в компании. Подчеркивая, что это должно стать дополнительными
параметрами к основным: качеству букета и скорости доставки.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024