Бизнес
12:51 9.06.2016

Британская компания Millward Вrown поддержала свою ежегодную традицию и опубликовала очередной рейтинг наиболее дорогостоящих брендов во всем мире.
Итак, лидерские позиции в данном списке счастливчиков заняла всемирно известная корпорация Google, приблизительная стоимость которой по общим оценкам аналитиков составила около 230 миллиардов долларов.
«Яблочная» корпорация, которая занимала ведущие позиции в минувшем году, в этом сместилась на второе место, однако в этом нет ничего удивительного, поскольку из года в год два бренда чередуются между собой.
Стоит отметить, что ранее в рейтинге имелись и российские бренды, но из-за кризисной обстановки в экономике на сей раз они не вошли в него.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


