
Прием заявок на участие в московском международном форуме программистов – хакатоне Urban. Tech Moscow стартует 15 сентября. По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, в мероприятии примут участие свыше 3 тыс. айтишников, веб-дизайнеров, аналитиков и проектных менеджеров.
В рамках хакатона участники смогут разработать для города или частного бизнеса инновационные проекты, поспособствовать реализации в Москве того либо иного уникального концепта, помочь в решении задач финансовой, коммуникационной, производственной, цифровой отраслей столицы. Тем самым участники в полный голос смогут заявить о личных навыках, чтобы найти работу мечты в крупнейших компаниях России. Хакатон будет проходить при поддержке Mail.Ru Group, банка ВТБ, «Лаборатории Касперского», Ростелекома.
Организаторы предложат участникам более 20 направлений и задач, над которыми они будут работать. Среди них – управление медиаконтентом и обеспечение безопасности данных в системе «Умный город», визуализация бюджетных процессов и поиск уязвимостей в финансовой отрасли, выявление инновационных продуктов путем привлечения возможностей искусственного интеллекта, информационная защита, управление городским хозяйством.
«Главные цели хакатона в Москве – это поиск талантливых IT-специалистов, трансформация разработок участников в перспективный бизнес, стимулирование деятельности столичных компаний в поиске инновационных решений, а также минимизация рисков высокотехнологичных стартапов на начальном этапе работы. Ожидаем не менее трех тысяч заявок на участие в форуме», – сказал Алексей Фурсин.
Urban. Tech Moscow пройдет в Москве с 15 сентября 2019 года по 15 мая 2020 года. Премиальный фонд мероприятия – 10 млн рублей.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


