Технологии
11:39 3.06.2016

Представители корпорации Apple на странице официального сайта уведомили своих пользователей о том, что их сервисы имели серьезные сбои.
Проблемы с программным обеспечением «яблочной» продукции наблюдались в течение некоторого времени, однако сообщение о том, что компания в курсе и ведет работы над этим, поступило только 2 июня. Стоит отметить тот момент, что сотрудники ничего не сказали о причинах возникших проблем, а также не дали никакой уточняющей информации касательно времени проведения мероприятий по их устранению.
Напомним, что совсем недавно были замечены проблемы с работой онлайн площадки App Store, с которой и происходит скачивание всего необходимого программного обеспечения для устройства.
Поделиться:
Похожие темы
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


