Бизнес
12:36 1.06.2016

Важнейший фондовый индекс Японии Nikkei высказал свои предположения касательно дальнейшего развития одного из сегментов «яблочного» бренда, связанного с производством и продвижением смартфонов.
Как сообщают сотрудники, скорее всего от нового продукта компании стоит ожидать только улучшение качества камеры, а также замену джека для наушников.
Более радикальные изменения смартфона можно увидеть только в 2017 году, поскольку именно на это время запланировано применение для производства OLED-дисплеев.
Как считают специалисты японской компании, теперь какие-либо радикальные изменения в продукции Apple будут происходить только раз в три года, поскольку на данный момент отслеживается тенденция торможения развития технологий.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


