По словам первого лица московского ДЭПиР Дениса Тихонова, с подачи подотчетного ему ведомства с февраля нынешнего года налажена «горячая линия» по вопросам уплаты торгового сбора. Она стала эффективным инструментом обратной связи с предпринимательским сообществом мегаполиса. За шесть месяцев работы колл-центра в него поступило свыше 1500 звонков. С начала июня количество звонков резко увеличилось. Это объясняется изменением 1 июля ставок торгового сбора, в том числе, ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых достигает 300 «квадратов», уменьшилась на 2-10%.
Следует добавить, что за четыре года с момента введения торгового сбора в российской столице местный бюджет заработал с него свыше 28 миллиардов рублей. За счет введения торгового сбора была налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов, а качество предоставляемых в мегаполисе товаров и услуг существенно выросло.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир