14.11.24
Новости в подробностях
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года
Технологии
18:36 15.07.2019

Ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» (входит в ПФГ «САФМАР» бизнесмена Михаила Гуцериева) рассказал о том, что за первое полугодие текущего года впервые лидером российского рынка онлайн-продаж смартфонов стала компания Xiaomi. Также каждый второй смартфон, который был приобретен в интернете отечественными потребителями за рассматриваемый период, произвели такие китайские бренды, как Xiaomi, Honor и Huawei. В общей сложности, в РФ онлайн с января по июнь включительно было куплено более 2000000 смартфонов на общую сумму, превышающую 42 миллиарда рублей. Это на треть больше показателей, которые были зафиксированы за первые шесть месяцев 2018 года. Причем, как в штучном, так и в денежном выражении.

Как отмечает Группа, за отчетный период доля онлайн-продаж смартфонов достигла беспрецедентных 20% от общего оборота категории и 16% в штучных продажах. При этом продажи ритейлера оказались больше рыночных показателей, как в штуках (в 1,5 раза), так и в деньгах (почти в 2 раза).

Поделиться: