
Компания «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», актив ПФГ «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) объявила о совместном запуске с Groupe SEB (владелец брендов Tefal, Moulinex, Rowenta) оригинальной рекламной кампании «Достанется всем». Ее главная цель — продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос.
Уточняется, что в рамках это кампании клиентская база ритейлера сможет увидеть восемь тематических роликов с участием известных российских актрис Марины Федункив и Екатерины Варнавы. Компания «Эльдорадо» рассчитывает за счет демонстрации минисериала укрепить лояльность покупательской аудитории, а также повысить популярность брендов компании Groupe SEB в своей сети. Уточняется, то рекламная концепция кампании отражает идею, что «Эльдорадо» является на 100% народным магазином, где всем покупателям по силам найти, все, в чем они нуждаются.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


