
Недавно проекту «Котошеф» из Зеленоградска (Калининградская область) достался Гран-при Всероссийского фестиваля маркетинга «Серебряный Лучник», также он вошел в число лауреатов Международного конкурса «Золотые курорты России». При этом проект продолжает завоевывать признание — из Лондона пришло уведомление о том, что «Котошеф» стал финалистом престижного международного конкурса в сфере связей с общественностью GOLDEN WORLD AWARDS. Он является единственным российским представителем в номинации «Продвижение и развитие территорий». Такую информацию передает ИА «Государственные вести».
Как рассказал глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой, проект был разработан с целью создания креативного события для регулярного привлечения туристов. В городе появился уникальный специалист, ухаживающий за уличными котами. С помощью «Котошефа» существенно повысилась туристическая привлекательность Зеленоградска, город стал кошачьей столицей мира. За год рост оборота местной гостиничной инфраструктуры составил четверть (+197 млн. рублей). В связи с этим не стоит удивляться тому, что «Котошеф» привели в пример на ПМЭФ-2019.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


