
Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о запуске новой для нашей страны категории носимой электроники — fashion смарт-часов. Партнером ритейлера выступает дистрибьютор RDC Group.
В настоящее время на официальном сайте mvideo.ru можно найти свыше десяти моделей смарт-часов от крупных брендов Fossil и Skagen. Стоимость товаров стартует от 23 990 рублей. В планы ритейлера «М.Видео» входит последующее расширение ассортимента.
Отмечается, что за последнюю пятилетку объем ежегодных продаж носимых устройств в РФ увеличился в 65 раз (до 13 млрд. в прошлом году с 0, 2 млрд. в 2014 году). За счет ввода направления fashion смарт-часов компания рассчитывает привлечь внимание той части аудитории, для которой одновременно важен, как и функционал, так и внешний вид гаджета.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


