Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о запуске новой для нашей страны категории носимой электроники — fashion смарт-часов. Партнером ритейлера выступает дистрибьютор RDC Group.
В настоящее время на официальном сайте mvideo.ru можно найти свыше десяти моделей смарт-часов от крупных брендов Fossil и Skagen. Стоимость товаров стартует от 23 990 рублей. В планы ритейлера «М.Видео» входит последующее расширение ассортимента.
Отмечается, что за последнюю пятилетку объем ежегодных продаж носимых устройств в РФ увеличился в 65 раз (до 13 млрд. в прошлом году с 0, 2 млрд. в 2014 году). За счет ввода направления fashion смарт-часов компания рассчитывает привлечь внимание той части аудитории, для которой одновременно важен, как и функционал, так и внешний вид гаджета.
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer