Летом 2018 года одна из самых крупных строительных компаний России ГК «Миц» Рябинского провела ребрендинг и полностью сменила логотип. Общественность не могла молча пропустить такую новость и тут же потребовала разъяснений от руководства компании. Андрей Рябинский, совладелец фирмы и глава совета директоров, встретился с журналистами проекта «ЛИЦА» и дал подробное интервью.
Как рассказал бизнесмен, идею сменить логотип и сделать более современный дизайн предложили топ-менеджеры компании «МИЦ». На самом деле в бизнесе это обычная практика, когда компания через какое-то время меняет логотип. Такие акции известны и в мире, и в России, например, ребрендинг использовали компании-застройщики, банк ВТБ и другие, кто хотел смотреться прогрессивно. «МИЦ» тоже пора изменить имидж, ведь логотип компании существовал все это время с момента основания – с 1999 года.
Новым логотипом в компании довольны, главе «МИЦ» Рябинскому он тоже понравился, хотя подобную работу с имиджем бренда сам бизнесмен не считает ключевой в успехе. Девелопер не раз говорил, что более важны реальные достижения компании, такие как качество строительных работ, реализованные объекты, довольный потребитель и т. д.
Напомним, что ГК «МИЦ» является лидером строительной отрасли в Москве и Подмосковье, входит в ТОП-5 застройщиков московского региона, а также в десятку самых влиятельных девелоперов России. В 2015 году успешную работу компании на рынке оценили в рейтинге крупнейших девелоперов РФ (по версии ИА «ИНФОЛайн»), поместив ГК «МИЦ» Рябинского на высокую позицию. Список ТОП-компаний строился по результатам итогов года и сданных в эксплуатацию жилых домов по всей России.
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий
- 18:23 Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
- 22:01 Magic Lasers приняла участие в выставке InterCHARM 2024